В первом квартале 2024 года платформа Twitch заняла лидирующее положение на рынке стримерских площадок, согласно отчету сервиса Stream Hatchet.
За этот период на платформе Amazon было просмотрено 5,7 миллиарда часов видео, что составляет 69% от общего объема рынка. На втором месте оказался YouTube с 1,4 миллиарда часов просмотра (16,5%). Затем следует Kick с 364 миллионами часов просмотра и долей рынка в 4,4%. Наибольший прирост за первые три месяца 2024 года зафиксирован у Steam. Трансляции на платформе Valve набрали 151 миллион часов просмотра, что представляет рост на 109%, то есть более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В целом, рынок стриминга начал восстанавливаться после начального бума в начале пандемии коронавируса и последующего двухлетнего спада. По сравнению с первым кварталом 2023 года, количество часов просмотра выросло на 10%, с 7,4 миллиарда до 8,2 миллиарда.