Многие часто задумываются, а стоит ли им начать стримить, либо «А как привлечь новую аудиторию на мой стрим?» и т.д.
Вопрос действительно важный, каждый человек не хочет терять свое время просто так и многие мечтают стать медийными личностями, либо хотят, чтобы другие люди заметили их скилл в играх и т.д.
Своей статьей мы хотим затронуть многие важные темы по продвижению своего канала Твич, как стоит это начать и чего не стоит делать.
Ищите новую аудиторию и используйте различные алгоритмы
Каким бы Twitch не был простым и удобным для стриминга, но относительно того же Ютуба, ему еще далеко и далеко. Стоит понимать, что Твич почти не собирает данных от пользователя, чтобы начать выдавать полезные рекомендации, такая специфика сайта. Вы можете найти рекомендации по друзьям, либо же по «Пользователи этого канала, так же смотрят эти стримы», на этом какого-либо рода рекомендации Твича заканчиваются.
Ютуб в свою очередь, может рекомендовать каналы по интересам, по просмотренным роликам, по Вашему проведенному времени на том или ином канале, на основе просмотренных меток на канале и т.д. и т.п.
Поэтому, если у Вас есть возможность, старайтесь увеличивать свою аудиторию и за счет других сервисов, мы бы рекомендовали в таком порядке:
- YouTube
- TikTok
- X(ex. Twitter)
Найдите подходящий Вам формат
Не нужно заниматься тем делом, которое Вам не нравится. Если Вы предпочитаете шутеры, а не стратегии, так и пробуйте развиваться в них, а не идти на поводу хайпа игр.
Если Вы привыкли общаться в одном русле, то не нужно менять его ради кого-то.
То есть это очевидные рекомендации, но их, к сожалению, мало кто собирает и многие просто одевают на себя маски и пытаются вжиться в роль
- Стримьте в удовольствие для себя! Ваш комфорт — залог успешного стрима!
- Будьте собой, не пытайтесь менять свой стиль общения, эмоции и т.д.
- Стримьте удобное для Вас время, составьте себе график и старайтесь его придерживаться.
- Делитесь информацией о себе. Знакомьте зрителя с собой, это может принести много точек соприкосновений со зрителем.
Создавайте контент!
Вроде и очевидный пункт, но многие не понимают его реальную пользу. Смысл этого в том, как и в первом пункте указанном выше. Вспомните, как часто Вы видите нарезки других стримеров? Крутые игровые моменты? Смешные моменты из IRL стримов или любых других?
Правильно — их масса!!! Тик-ток, шортсы, рилсы, да и сами клипы на Твиче, это очень хороший возможный буст для привлечения новой аудитории.
Данный пункт не означает, что лезьте из кожи вон, но пытайтесь попасть в клип, нет! Но…. Но если вы считаете свой момент интересным или смешным, то попросите кого-то из чата сделать клип, либо сделайте его сами, если у Вас еще нет зрителей.
Завышенные ожидания
Не стоит преувеличивать скорость получения этой аудитории, либо быстрого привлечения зрителей в целом.
Стримерство и контентмейкинг в целом, это очень большой, долгий и трудоемкий путь. Есть много примеров текущих популярных стримеров с онлайном 20000+ которые год или два стримили на 10 человек, но они справились с этим, нашли свой контент и смогли вырасти до своего текущего уровня и развиваются дальше.
Поэтому старайтесь войти в это дело не ожидая быстрых и стабильных результатов. Они будут, но на это нужно время и упорство!
Самые очевидные способы, указанные во всех других статьях
Есть масса пунктов, которые на первый взгляд очевидны, поэтому мы и не хотели рассматривать их ранее, но решили вынести в отдельный пункт. Эти особенности звучат даже из чайников, но их соблюдение конечно же важно. Советуем, чтобы как минимум эти пункты, у Вас всегда были:
- Качественный стрим. Конфигурация ПК, качественная настройка OBS, хороший звук.
- Регулярность. Не нужно стримить 1 раз в неделю или час в день, за такой период очень сложно будет найти свою аудиторию.
- Взаимодействие с аудиторией. Общайтесь с людьми, отвечайте на вопросы, ведите беседы, чтобы удержать зрителя.
Накрутка зрителей — крайний случай
Мы конечно же не поддерживаем накрутку зрителей или подписчиков Твич, но и не осуждаем ее, потому что это всё-таки очень сильный инструмент для привлечения аудитории.
Подробнее можно прочитать в наших статьях Рейтинг накруток для Твича и Стоит ли пользоваться накрутками для Твича?
Краткий вывод такой — использование инструментов по накрутке это быстрый и хороший буст. Плохого в этом ничего нет, если Вы не пытаетесь обмануть рекламодателей или получить с этого денежную выгоду. Накрутка Twitch зрителей/просмотров/фолловеров — это помощь в том, чтобы стать популярнее, но это не гарантия того, что Вы сможете это сделать!